Американский бренд Diane von Furstenberg  решил изменить свою бизнес-стратегию и перейти на цифровую модель, а также сконцентрироваться на китайском рынке. При этом бренд закрывает 18 своих магазинов. Останется работать только бутик в Нью-Йорке, который находится прямо под офисом DVF. Кроме того, стало известно, что в начале июня DVF уволили большую часть руководства бренда, среди которых CEO марки Сандру Кампос. Сокращениям в мае подверглись 75% сотрудников марки, на которую работают 400 человек. Сотрудники узнали об увольнение по видеоконференции в Zoom, при чём среди них есть те, кто остались без выходного пособия. Создательница бренда Диана фон Фюрстенберг пока не дала никаких комментариев.

По информации The Business of Fashion, бренд был вынужден это сделать из-за постоянного снижения доходов на протяжении последних нескольких лет. Помимо этого, Diane von Furstenberg не смогли адаптироваться под fast-fashion и отыскать новый источник доходов после банкротства крупных универмагов, приносивших марке большую часть прибыли. Поэтому пандемия и последовавший за ним кризис стал заключительным ударом для бренда.

Диана фон Фюрстенберг основала свой именной бренл в 1972 году. Считается, что именно она создала платье с запахом. Дизайнера называют символом американской моды и американской мечты, поскольку бренд она создала в 26 лет в скором времени после иммиграции в США из Швейцарии. В течении 13 лет она была главой Совета модных дизайнеров Америки.

Комментарии