Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о запуске инициативы #ValentinoEmpathy. Это рекламная кампания коллекций сезона FW 2020-2021, которая стала следствием жизни в условиях социального дистанцирования. Чтобы сберечь ценности модного дома Valentino в период пандемии, Пьерпаоло Пиччоли представил проект, в основе которого лежит эмпатия: чувство, которое не исчезает с социальным дистанцированием.

В кампейне #ValentinoEmpathy примут участие деятели искусства, модели и друзья бренда, в том числе Кристи Тарлингтон, Адут Акеч, Наоми Кэмпбелл, Анвар Хадид, Гвинет Пэлтроу, Летиция Каста, Лора Дерн.

Съёмка будет проходить там, где ее участники живут в период карантина. И, конечно, они будут позировать в нарядах из коллекции Valentino  FW 2020-2021. В итоге у модного дома будет серия портретов, которые будут сняты тем человеком, с которым вместе герои проекта находятся в изоляции.

В рамках инициативы марка пожертвует 1 миллион евро итальянской больнице Lazzaro Spallanzani в Риме, сотрудники которой борются с COVID-19.

Комментарии