Gucci приняли решение оказаться от создания сезонных коллекций. Теперь бренд будет устраивать показы лишь дважды в год.

«Я откажусь от избитой традиции сезонности, чтобы вернуться к ритму, который близок лично мне. Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и полные свободы главы, которые мы будем писать, не соблюдая правила, смешивая жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации», — написал в своём обращении на странице Gucci в Instagram креативный директор бренда Алессандро Микеле.

Также сегодня представители модного дома детально расскажут о его дальнейшей судьбе во время закрытой пресс-конференции для журналистов, которая пройдёт онлайн.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

5/6 • “I believe that we can build our tomorrow also starting from a renewed capacity of denomination. Here comes the desire to baptize our new encounters by naming them after a language that has marvelously ancient roots: classical music language. Accordingly, there will be symphonies, rhapsodies, madrigals, nocturnes, overtures, concerts and minuets in the constellation of my creative path. Music, after all, has the sacred power to produce reverberations and connections. It travels beyond the borders, reconnecting the fragility to the infinity.” A new path in fashion that leaves behind the paraphernalia of leitmotifs that colonized our prior world, according to @alessandro_michele in ‘The Sacred Power of Producing Reverberations’, his diary entry for May 3, 2020. #AlessandroMichele Read his diary through link in bio.

Публикация от Gucci (@gucci)

Комментарии