Издательство Rizzoli подготовило к выходу книгу под названием «Dior Hats». Как не сложно догадаться, в ней представлены лучшие головные уборы за 70 лет истории французского модного дома. Над изданием работала креативный директор Dior Мария Грация Кьюри в сотрудничестве со Стивеном Джонсом, который является специалистом относительно архивов модного дома и работает в там с 1996 года.
В книге есть работы всех креативных директоров бренда: Кристиана Диора, Ива Сен-Лорана, Марка Боэна, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри.
«Я люблю шляпы (…) Мы можем спрятаться и защитить себя с помощью шляп, но они также позволяют нам мгновенно раскрыться. Это последний штрих, который завершает образ и привлекает внимание к лицу, устанавливает общий тон. Поэтому я хочу, чтобы шляпы всегда были узнаваемой частью моих коллекций», — поделилась Мария Грация Кьюри в беседе с WWD.
Сам Кристиан Диор также обожал головные уборы. Он писал: «Это лучший способ выразить свою личность».
Издание должно было выйти в честь выставки, которую планировали провести в музее Кристиана Диора в Гранвиле, в Нормандии. Однако, по причине пандемии она была отложена на неопределенный срок.
Книга «Dior Hats» появится в продаже 3 июня.

