Глобальная платформа для поиска модной одежды Lyst опубликовала отчёт Lyst Index за первый квартал 2020 года, по результатом которого Off-White Вирджила Абло снова стал самым популярным брендом в мире.

Это третий квартал подряд, когда марка занимает 1-ю строчку в списке, обойдя такого серьёзного конкурента, как Gucci, который переместился со 2-го места в последнем квартале 2019 года на 4-е место в первом квартале 2020 года, и Balenciaga, который поднялся с 3-го места на 2-е.

Также, согласно данным Lyst, Nike поднялся с 12-го места на 3-е, что было отчасти связано с его рекламой «Mamba Forever», многолетним контрактом с «Ливерпулем» и благотворительностью в ответ на кризис в связи с пандемией. Среди других популярных брендов числятся Prada, которые вошли в пятёрку лучших после объявления о том, что Раф Симонс присоединится к команде бренда. В топ-20 самых популярных брендов также попала и марка Jacquemus, которая заняла 15-е место благодаря своему впечатляющему показу FW 2020.

Полный отчет Lyst Index за первый квартал 2020 года можно найти здесь.

Комментарии