Издание Dazed запустило масштабную благотворительную кампанию с участием известных людей из креативной индустрии под хэштэгом #AloneTogether. Специально для этого проекта фотограф Вольфганг Тиллманс, дизайнеры Вивьен Вествуд и Кристофер Кейн, один из основателей Massive Attack — Роберт «3D» Дель Ная, фотограф и режиссёр Джонас Линдстрем, художницы Полли Нор и Айда Экблад, иллюстратор и дизайнер Крис Эндрю Смолл и другие создали постеры, отражающие изменения, которые произошли в жизни людей в связи с пандемией. Работы были переданы для благотворительного розыгрыша, участники которого могут пожертвовать 10 фунтов или более в пользу организации Barts Charity, чтобы получить шанс выиграть один из постеров.

Плакаты освещают различные взгляды на кризис. Некоторые из них изображают новые миры, исследуя человечество в нынешних условиях, используя творчество, чтобы передать политический месседж. Джефферсон Хэк, соучредитель Dazed и создатель одного из плакатов, объясняет, в чём суть кампании: «Существует долгая история политического протеста и творческого сопротивления, выраженного через дизайн плакатов, иллюстрацию и графику. Будь то постеры, предназначенные для улицы или для экрана, эта вдохновляющая коллекция воплощает социальные, политические и личные размышления художников. Искусство в его самом значительном проявлении — это то, как Маршал Маклюэн (Прим. ред.: канадский культуролог, философ, филолог и литературный критик) говорит в своих работах о нашей «системе раннего предупреждения» для культуры. Будучи предупреждением, надеждой и вдохновением, эти постеры являются маяками для будущих действий и связи».

Айда Экблад

Айда Экблад

Вивьен Вествуд

Вивьен Вествуд

Вольфганг Тиллманс

Вольфганг Тиллманс

Джонас Линдстрем

Джонас Линдстрем

Кристофер Кейн

Кристофер Кейн

Полли Нор

Полли Нор

3D

 3D

Источник

Комментарии