Итальянский модный дом Prada показал кампейн коллекции Pre-Fall 2020, вдохновением для которого стало влияние изображения, сила цвета и стирание границ между реальностью и миром технологий. Фотографии для рекламной кампании Дэвид Симс отснял ещё в феврале. После этого их отправили из Лондона в Нью-Йорк. И уже там их раскрасили, добавив цвет в черно-белые кадры. Такой приём позволил посмотреть на сфотографированную одежду, по-другому, придав ей новое звучание и отчасти сюрреалистичность.

«Физические свойства ставятся под сомнение: яркие цвета коллекции изолированы, абстрагированы, выдвинуты на первый план; подчеркивается их материальная сущность и обезоруживающая простота. Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии», — поделились представители Prada.

Prada

Prada

Комментарии