Испанский масс-маркет бренд Mango ещё в 2016 году запустил программу Second Chances. В её рамках в магазинах марки в Испании, Франции, Португалии, Германии, Хорватии, Нидерландах, Италии, Португалии и Великобритании установили 420 контейнеров, чтобы собирать старую одежду и обувь. При помощи этой инициативы было собрано более 32 тонн вещей, которые уже были в пользовании.

Сейчас Mango представили свою дебютную капсульную первую коллекцию, которая основана на экономике замкнутого цикла. Для изготовления вещей использовались переработанные волокна старой одежды, оставленной покупателями в магазинах в рамках программы Second Chances. В линейке представлены две женские и две мужские модели. Предметы, которые представлены в коллекции, на 20% сделаны из переработанных волокон и на 80% —  из экологически чистого хлопка. Такое производство меньшее влияет на окружающую среду. Так, во время окрашивания тканей сэкономили до 85% воды.

Бренд также заявил, что собирается и дальше развивать программу Second Chances, чтобы коллекции из переработанных волокон можно было делать ежегодно. Кроме того, марка займётся и другими экологичными способами производства. Например, Mango ставят перед собой следующую цель — к 2025 году весь хлопок для изготовления изделий должен поступать из экологичных источников, а  доля переработанного полиэстера в составе тканей должна вырасти до 50%. Также к 2030 году Mango собираются использовать в производстве целлюлозные волокна, которые будут взяты их из контролируемых источников происхождения. Такой шаг даст возможность улучшить систему отслеживания сырья, которое бренд использует в производстве.

Mango

Mango

Комментарии