Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон показал коллекцию, созданную в сотрудничестве с легендарным балеарским бутиком Paula’s Ibiza. И коллаборация вполне передаёт свободный дух Ибицы.

На этот раз результатом стала не капсульная коллекция, а полноценная линейка с мужскими и женскими образами, дополненными аксессуарами, такими как сумки-ведра, шляпы, а также парфюм и, конечно, узнаваемые цветные солнцезащитные очки, которые стали знаковым предметом для испанского бренда.

«Ибица всегда была очень дорогой и личной для меня: это моя самая глубокая связь с Испанией, возвращающая к воспоминаниям детства и юности», — объясняет Андерсон.

Примечательно, что 40 евро с каждой проданной вещи будут пожертвованы на образовательные проекты в поддержку социально уязвимых детей.

Над съёмкой кампейна коллекции работала фотограф Грей Сорренти, которая запечталела моделей, танцоров, каскадеров и артистов в ярких образах на улицах Нью-Дели, прежде чем большая часть мира оказалась взаперти. И сейчас радостные, почти эйфорические образы дают возможность немного отвлечься от происходящего. «Как позитивное и энергичное послание, я считаю, что оно очень уместно на данный момент», — добавил Андерсон.

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Loewe коллаборация

Источник

Комментарии