Крупные французские бренды примут участие в благотворительном аукционе La Mode S’Engage, который призван помочь некоммерческой организации #ProtegeTonSoignant, поддерживающей больницы и медучреждения. В качестве организаторов выступили генеральный директор бренда Ami Николя Санти-Вейль и создательница концепт-стора Colette и креативный директор консалтинговой компании Just An Idea Сара Андельман.

На данный момент на участие в аукционе согласились 80 брендов, среди которых Chanel, Celine, Dior, Louis Vuitton, Balenciaga и Comme des Garçons. В рамках проекта каждый дизайнер кастомизирует одну архивную вещь своего бренда или придумает эксклюзивный предмет для La Mode S’Engage. Собственно, эти вещи и будут представлены в качестве лотов. Если сейчас у дизайнера нет возможности для создания одежды, взамен он может предоставить La Mode S’Engage эксклюзивные эскизы или даже свои услуги.

«Мы хотим быть рукой помощи государству в борьбе с пандемией коронавируса», — заявил Санти-Вейль.

Платформа, на которой пройдёт аукцион, будет запущена в пятницу 1 мая. Торги будут проходить до 4 мая.

Комментарии