По информации WWD в первый день открытия бутика Hermès в торговом центре в китайской Гуанчжоу (город является столицей богатейшей провинции Китая — Гуандун) бренд заработал сумму 2,7 миллиона долларов. После карантина модный дом добавил в ассортимент магазина знаковые модели своих сумок в редких цветах и фактурах.

В своём материале WWD пишут, что такой хороший результат выглядит обнадёживающе для рынка люксовых товаров, и есть шансы, что постоянные покупатели с новой силой вернутся к шопингу после карантина.

Однако, издание Business Of Fashion не согласилось с такой точкой зрения. Так, его аналитики говорят о том, что даже такие большие чеки в первые дни после завершения самоизоляции все равно не помогут рынку люкса в Китае вернуться на прежние позиции.

Комментарии