Сейчас, когда многие из нас оказались взаперти в своих квартирах в силу обстоятельств, особенно хочется вдохнуть свежий воздух и приблизиться к природе. Но пока такой возможности нет, с помощью кампейна Gucci pre-fall 2020 можно сделать это хотя бы мысленно.

Так, в своей рекламной кампании итальянский модный дом переносит в беззаботные дни детства, возвращая на игровую площадку посреди яркой зелени. На кадрах, снятых фотографом Аласдером Маклелланом, модели делают то, чего нам так не хватает сейчас: проводят время на природе, общаясь с животными, играя на детской площадке и медитируя у воды. По словам представителей Gucci, этот проект — «ода невинности, возвращение в наивный мир детства, призыв к реальному взаимодействию с природой и, вместе с тем, с жизнью».

Примечательно, что Gucci сотрудничают с Lion’s Share Fund, благотворительной организацией, которая помогает уязвимым и почти вымершим животным в дикой природе, жертвуя часть своих средств на благотворительность каждый раз, когда в их рекламе появляются животные.

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Источник

Комментарии