Vogue Italia уже третий месяц продолжают удивлять неожиданными концептуальными решениями для своих обложек. Так, в январе номер журнала вышел только с иллюстрациями, а февральский выпуск посвятили спасению Венеции.  На этот же раз героиней обложки стала «девушка, которой не существует» по имени Ида (такое имя дали вымышленной модели). Она была создана на основе восьми других виртуальных моделей, которых фотографы собрали в одного персонажа. Сам же мартовский номер создатели посвятили новой реальности, которую мы видим сквозь экраны смартфонов.

«В наше время необязательно (или даже опасно) видеть, трогать и разговаривать друг с другом не посредством экранов, – так пишет главный редактор журнала Эммануэль Фарнетти во вступлении к выпуску (прим. ред.: речь о нынешней панике вокруг коронавируса). – Мы подставили перед собой вопрос: если реальная жизнь становится отфильтрованной экраном, что тогда означает «реальность» в современном мире? Именно этот вопрос вдохновил обложку месяца. Она стала первой в истории журнала, посвященной девушке, которой не существует. По крайней мере, в реальной жизни».

Над обложкой работал дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот.

Vogue Italia

Vogue Italia

Vogue Italia

Vogue Italia

Комментарии