Как известно, мы все находимся в непростой ситуации. Но творческие люди не унывают даже в таких условиях. Так, например, художник и дизайнер Юре Товрльян решил в некоторой степени с иронией переосмыслить знаменитые логотипы крупнейших мировых компаний. В результате получилась своеобразная социальная реклама, которая в связи с глобальным карантином призывает быть ответственным и немного побыть в самоизоляции.

Так, например, на логотипе Starbucks Сирена одета в медицинскую маску, олимпийские кольца разъединены, а пиву «Corona» и вовсе требуется новое наименование.

«Просто представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. Оставайтесь дома», — такими словами сопроводил художник свой проект.

логотипы

логотипы

логотипы

логотипы

логотипы

логотипы

логотипы

логотипы

Комментарии