Многие мировые бренды в сложившейся ситуации начинают (или продолжают) искать новые пути общения со своими клиентами. Так, например, Bottega Veneta запустили свою программу виртуального общения под названием Bottega Residency, которую авторы характеризуют как «театр радостного отвлечения». Инициатива была разработана миланским модным домом, чтобы обеспечить комфорт во время изоляции, а также как средство отвлечься от мрачных заголовков.

Каждую неделю в арт-резиденции онлайн будут появляться друзья, музы и сотрудники бренда, чтобы поделится творческим мышлением, которое сформировало их работу и затронуло их сердца. Среди гостей будут писатели, музыканты и режиссёры.

«Творчество и сила лежат в основе Bottega Veneta, — объясняет креативный директор Дэниел Ли. «В это очень печальное время мы чувствуем ответственность за то, чтобы прославлять эти ценности и зажечь чувство радости и надежды в нашем обществе и за его пределами».

Первым участником Bottega Residency станет сценограф и художник Дэвид Уайт, который работал над кампейном бренда SS 2020. В середине недели он будет делиться работами своих любимых писателей, художников и режиссеров. В выходные дни на платформе также будут проходить стримы музыкальных выступлений кулинарных выпусков, а также каждое воскресенье будут показывать фильмы.

Bottega Residency будет доступна через Instagram, Youtube, Weibo, WeChat, Line, Kakao, Spotify, Apple Music, SoundCloud, а также уникальный мини-сайт.

Источник

Комментарии