На обложке Vogue Italia в этом месяце есть один вынос: «Для создания этого номера не потребовалось ни одной фотосессии». Он призван подчеркнуть отсутствие традиционных фотосъёмок в этом номере журнала в знак признания необходимости принимать меры для сохранения окружающей среды, согласно обращению, опубликованном главным редактором Эмануэле Фарнети.

«В глобальных дебатах об устойчивости … есть один аспект, который мне особенно дорог: интеллектуальная честность. В нашем случае это означает признание значительного воздействия на окружающую среду, связанного с изданием журнала о моде», — пишет Фарнети.

Также редактор перечислил кое-что из того, что было задействовано в создании фотосессий для одного выпуска в сентябре: около 20 рейсов на самолёте, дюжина поездок на поезде, 40 машин в режиме ожидания, 60 международных перевозок, более 10 часов освещения, пищевые отходы от общественного питания, пластик для упаковки одежды и многое другое.

Чтобы избежать некоторых из вредных для окружающей среды последствий, январский выпуск вышел с семью обложками с иллюстрациями вместо фото, которые были созданы разными художниками. При чем все реальные модели были одеты в Gucci. Обложки для выпуска создавались без поездок или поставок одежды, по словам Фарнети.

Насколько известно, это первый номер в истории Vogue Italia «с момента появления фотографии», который был напечатан вообще без фотографий.

Vogue Italia

Иллюстрация Ванессы Бикрофт

Vogue Italia

Иллюстрация Дэвида Салле

Vogue Italia

Иллюстрация Дельфин Десан

Vogue Italia

Иллюстрация Касси А. Намода

Vogue Italia

Иллюстрация Ёситака Амано

Vogue Italia

Иллюстрация Мило Манара

Vogue Italia

Иллюстрация Паоло Вентура

Комментарии