Компания Facebook проанализировала темы, чаще всего обсуждавшиеся в 2018–2019 годах, и опубликовала прогноз главных трендов предстоящего года. Полный отчет можно найти в блоге компании.

Так, в последнее время люди очень активно говорят об устойчивом развитии и негативном влиянии на окружающую среду, поэтому экология будет среди главных тем 2020 года, по мнению Facebook.

Другой тренд — «Смена каналов». Он подразумевает, что люди будут чаще пользоваться новыми медиа, чтобы поделиться своим творчеством или отыскать нужную аудиторию. Так, в Мексике молодые художники приходят со своими работами в соцсети, в США в индустрии развлечений появляются подкасты для популярных телешоу, геймеры из Индонезии  заменяют компьютеры смартфонами для участия в киберспортивных соревнованиях.

Вырастет также популярность практических действий, поскольку всё больше людей понимают ценность того, чтобы «запачкать руки». Так например, в Бразилии популярна 3D-печать и лазерная резка, в Канаде ― выращивание домашних растений, в Индии ― пешие путешествия по стране.

Четвертым трендом Facebook считает «возвращением к основам». Так, люди стремятся минимизировать число вещей и услуг, который при этом окажут максимальное влияние. Например, на Филиппинах уменьшают число процедур по уходу за кожей с 10 до трех, акцентируя внимание на защите от солнца и т. д.

Заключительный пункт из списка трендов — это «превращение повседневных моментов в особенные». В Таиланде наблюдается рост в кофейной сфере, так как люди больше начинают воспринимать этот напиток как деликатес, в Британии особое внимание уделяется походам в тренажерный зал, которые даже могут превращаться в вечеринку, и тому подобное.

На этот раз предсказания Facebook впервые не ограничивались США и затронули Европу, Латинскую Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Чтобы составить список, эксперты компании провели анализ тысячи обсуждений в соцсети, с использованием анонимных данных по каждой отдельной стране с января 2018-го по июнь 2019 года.

Комментарии