Серия вечеринок Portraits уже подарила Киеву возможность услышать живые выступления целого ряда ведущих артистов мировой электронной сцены. Maceo Plex, Boris Brejcha, Dixon, Black Coffee, Tale of Us, HOSH, DJ Tennis, Fritz Kalkbrenner, Stephan Bodzin, Marco Carola. Виртуозы лайв-шоу, серые кардиналы индустрии, опытные диджеи, харизматичные персонажи, талантливые музыканты и мастера аналогового синтеза. Серия Portraits представляет слушателю все многообразие актуальной электронной музыки, наглядно доказывая, что путь на вершину клубного Олимпа может быть не только извилистым и сложным, но и очень разным. Концепт-серия от команд CHI & qievdence расширяет кругозор и музыкальный багаж тех кто никогда не был в этом клубе и коренных chipeople. Доверяя выбору команд, они с нетерпением ждут объявления нового гостя, ведь уже знают, что новая вечеринка Portraits – это будет нечто особенное!

В преддверии девятой вечеринки и, вместе с тем, по случаю шестнадцатилетия Decadance House, стоит ждать не одного, а сразу двух специальных гостей. Их взгляд на музыку, культурный бэкграунд и сам подход к диджеингу или созданию композиций настолько разнятся, что на описании этих парней может было бы легко составить историю антиподов из мира хауса и техно.

Portraits Chi

Один – ценитель классической музыки из Парижа. Мелодист, романтик и философ от мира танцевальной электроники. Второй – амбициозный вундеркинд, крепко схвативший птицу удачи за хвост. Создатель убойных техно-ритмов, что уже в 15 лет смог обратить на себя внимания ведущих диджеев мира. 16 ноября в рамках вечеринки Portraits каждый из них представит свое видение идеальной атмосферы на танцполе. Их сеты дополнят друг друга, как дополняют сегодня общий ландшафт европейской электронной сцены ее важнейшие центры – Париж и Берлин.

ILARIO ALICANTE

Принято считать, что жители портовых городов редко покидают родные земли в поисках лучшей жизни. Море, пляжи, солнце круглый год и толпы туристов, которые сами везут к тебе деньги. Стоит ли мечтать о большем? Юный Иларио Аликанте родился именно в таком городе – Ливорно на западном побережье Тосканы, известной своими виноградниками, замками и оливковыми рощами. Парень рано начал увлекаться музыкой и уже в школьном возрасте создал свое диджей-комьюнити. Ранним вечером парней пускали за пультом то ли в клубе, то ли в летнем кафе под названием Pachamama. Постигая навыки диджеинга, Иларио быстро понял: без авторских треков он может оставаться диджеем-резидентом в местных барах вплоть до пенсии.

Первый же авторский трек Иларио подписал неаполитанский саб-лейбл Tenax Recodings – хаус-подразделение крупного Bustin’ Loose Recordings, что сделал состояние на главных итальянских артистах на экспорт – Planet Funk и Tony Esposito. Трек назывался «Каникулы в Чили». Это был неказистый тек-хаус с мягкими переливами фламенко-гитар, но случилось так, что он живо разошелся по треклистам влиятельных диджеев. На Иларио обратили внимание и уже в 15 лет он подписал свой первый серьезный контракт с лейблом Ника Керли Cécile. Тут же последовало предложение от легендарного Cocoon Recordings и уже через год парень попал в лайн-ап одной из вечеринок немецкой танцевальной империи Time Warp.

К чести самого Иларио такой стремительный и ранний успех не вскружил ему голову. Он регулярно знакомился с ведущими диджеями мира, задавал им вопросы и жадно впитывал информацию, думая о том, как правильно выстроить собственную творческую карьеру. Наконец, Иларио решился на важный шаг. Он переехал в столицу мировой техно-музыки Берлин и подписал букинг-контракт с агентством Свена Фэта Cocoon Recordings. Гегемония Cocoon в мире техно позволила парню быстро расширить свою гастрольный график. Аликанте своими глазами увидел Ибицу и стал выступать далеко за пределами европейского континента.

Набравшись опыта и выпустив с два десятка релизов на значимых лейблах от Cocoon до Drumcode Адама Бейера, Иларио создал собственный импринт под названием Deep Moves. Набирающий обороты итальянский техно-продюсер не стал следовать примеру своих многочисленных старших коллег и выбирать артистов на лейбл «под себя». На Deep Moves он выпускает эклектичные записи, которые вовсе не обязательно должны быть близки к саунду самого Аликанте. Так, здесь можно одновременно услышать гетто-хаус Пэриса Митчелла, скоростное трайбл-техно Leon и вольные эксперименты британского маэстро Мэтью Херберта.

Иларио признается, что такой подход к лейблу увлекает его самого. Каждый новый артист расширяет его собственный взгляд на музыку, что делает его диджей-сеты более разнообразными и непредсказуемыми.

WORAKLS

Парижанин Worakls (Кевин Родригес) — выходец из семьи классических музыкантов, он обучался игре на пианино с 3 лет. В юном возрасте Кевина отдали учиться в Парижскую консерваторию. Так начинаются биографии композиторов-неоклассиков вроде Нильса Фрама или Олавюра Арнальдса из Kiasmos. Но Кевин, будучи большим знатоком академической музыки, все-таки выбрал мир техно.

Portraits Chi

Впрочем, «техно» в данном случае – это лишь условный тэг для французов, что обозначает принадлежность Родригеса к миру электроники и его же отличие от вездесущего французского электро в духе Justice или Daft Punk. На деле он вполне себе композитор. Современный композитор, что использует в своем творчестве, в том числе электронные инструменты. Его композиции драматичны, размашисты; в них есть характер, история и сложные (как для танцевальной музыки) мелодии и гармонии. Кевин неслучайно использует термины из классической музыки. Один из самых известных его треков называется «Nocturne», а сам он признается, что находится под бОльшим влиянием от музыки Бетховена и Вивальди, что от релизов коллег по цеху, с которыми делит места в лайнапе одних и тех же электронных фестивалей.

Формально Worakls – мульти инструменталист. Он владеет множеством разных инструментов, хотя не делает на этом особого акцента. Его любимый инструмент – пианино. И даже танцевальные треки продюсера часто рождаются именно с импровизации за этим инструментом. Свое будущее развитие парижский музыкант видит в работе с оркестром. По крайней мере, уже сейчас это ему прекрасно удается! Пиком карьеры Worakls стало выступление на территории живописного арт-центра Château La Coste для серии видео-подкастов Cercle, где он представил программу из авторских композиций в сопровождении струнного и духового оркестра, в том время, как сам не дирижировал им, а вел соло-пиано партии на синтезаторе Nord Electro. Выдержанно и скромно.

Worakls не скрывает, что диджеинг для него – лишь одна из форм для общения с публикой. В диджей-формате он стремится показать свой кругозор и широкий багаж знаний о музыке. Но, вместе с тем, он мечтает посвящать больше времени работе над музыкой для кино и в одном из интервью признается: «очень хотел бы поработать вместе с Хансом Циммером!»

Как и у Иларио Аликанте, у Кевина есть свой собственный лейбл. С той лишь разницей, что статус его основателя и владельца он делит с двумя партнерами – Жоакимом Пастором и тек-хаус продюсером N’to из Марселя. Лейбл носит название Hungry Music и в основном выпускает релизы всех троих его создателей. На вопросы о том, каким он видит будущее лейбла, Worakls отвечает, что доверяет своему вдохновению. В неполные 30 он пришел к тому, что смог органично объединить оркестровую музыку и техно. Потому можно легко предположить, что в уже в скором будущем Hungry Music станет площадкой для самых смелых и масштабных творческих экспериментов!

16 ноября, одно из главных осенних событий для киевских меломанов — Portraits #9 в CHI!

Комментарии