Венсан Кассель — французский актёр, который известен своими характерными ролями в таких фильмах, как «Квартира», «Необратимость», «Двенадцать друзей Оушена», «Тринадцать друзей Оушена», «Мой король», «Это всего лишь конец света», «Гоген. Путешествие на Таити» и многих других. А ещё немало внимания прессы он привлёк благодаря своим отношениями с актрисой Моникой Белуччи и моделью Тиной Кунаки, что неудивительно для таких публичных личностей.
Я езжу на Каннский фестиваль продать фильм, пообщаться с иностранными журналистами и т.д. Я езжу туда работать, и часть работы — притворяться, будто весь этот блеск и великолепие мне нравятся.
Когда мне было 17 лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.
Вообще-то я не люблю рассказывать про свою жизнь, но иногда я все же делаю это, и когда я делаю это, я понимаю: черт, вот этого-то как раз и не нужно было делать.
Да, я люблю отрицательные роли.
Сниматься в кино — это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне. Все в порядке, пока ты делаешь это инстинктивно. Но как только ты начинаешь просчитывать каждый шаг — все, конец. Сам не заметишь, как станешь вторым Депардье.
Помню, что когда обо мне впервые написали в английской прессе, это был страшный удар под дых. Потому что там меня представили, как «того француза, который дублирует у них Хью Гранта».
Мой дом — это Париж, и я стопроцентный парижанин со всем плохим и хорошим, что из этого следует. Не думаю, что когда-нибудь я смогу уехать отсюда надолго. Мы, парижане, вообще редко покидаем свой город.
Поверьте, в мире существует несколько вещей, ради которых стоит жить.
Единственное, чего я не стану делать ни за что на свете — это сниматься голым по пояс в рекламе парфюмерии.
Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой.
Кино надо снимать так, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.
В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.
Считаю, что месть — это естественное желание человека.
Бордели и больницы — вот где я люблю сниматься.
Лучшие шутки — это шутки о страшных вещах. С их помощью людям проще пережить депрессии.
Мне нравится играть до тех пор, пока меня к этому не принуждают.
Наедине с собственным безумием надо всегда чувствовать себя комфортно.
Надо всегда хранить в себе ту ярость, которая была дана тебе при рождении.