Прошлой ночью Вирджил Абло опубликовал в Твиттере и Инстаграме новый рекламный ролик для Ikea. Он получился гораздо более необычным, чем классическая реклама Ikea с яркими кадрами и прекрасно организованным домом.

В типичном для Абло стиле в видео появляются настенные часы, украшенные надписью «TEMPORARY», которая входит и выходит из поля зрения, придавая всему сюрреалистическую и экзистенциальную атмосферу. В кадре также появляется подсвеченный принт «Моны Лизы», перед которым толпы людей делают фотографии на свои iPhone. В другом фрагменте ролика зеленый коврик с тиснением «Wet Grass» лежит в почти пустой комнате, а на стене висит большая квитанция Ikea.

Коллекция, которую Абло разработал для шведского бренда, появится в продаже с 1 ноября 2019 года.

Комментарии