Группа компаний Parent L Brands Inc., которая владеет Victoria’s Secret, объявила о введении новой маркетинговой стратегии — отныне помимо моделей в рекламных кампаниях будут сниматься обычные девушки, сообщило издание The Wall Street Journal.

Это решение было принято вследствие затяжного снижения продаж бренда, поскольку клиенты считают образ безупречных «ангелов» устаревшим и хотят видеть более естественные фото девушек разной комплекции. Так, реклама Victoria’s Secret теперь будет отличаться большим разнообразием относительно фигур моделей, чтобы представить товары бренда, подходящие разным женщинам.

Напомним, что показ Victoria’s Secret подверглось критике из-за отсутствия разнообразия среди моделей, поскольку в последнем шоу бренда не участвовали трансгендеры и женщины с разными типами фигуры.

Комментарии