Компания H&M Group подписала партнёрство с финским стартапом RePack. Так, планируется разработать упаковку, полностью состоящую из разлагаемого материала. Таким образом шведская компания пытается сделать вклад в сохранение окружающей среды.
В первое время экологическая инициатива коснётся лишь бренда Weekday и будет доступна для тех, кто делает покупки онлайн.
Кроме того, H&M Group дают скидку клиентам при покупке товаров в магазине Weekday и возврат упаковки, чтобы её можно было использовать повторно.
«Эта технология даст возможность нам производить только необходимое количество вещей. Мы сократим производство и тем самым уменьшим количество ненужной одежды. Нам требуется многоразовая упаковка, так как мы отправляем нашим клиентам одежду непосредственно с завода», – сообщила глава Лаборатории H&M Лара Коппен.