Журналистка Люси Йоманс, которая занимала пост главного редактора Harper’s Bazaar UK и Net-a-Porter, разработала мобильную игру Drest в коллаборации с платформой Farfetch. С помощью игры у пользователей будет возможность одевать знаменитостей на Met Gala или недели моды. Вдохновением для Йоманс стала популярная игра Farmville, которая представляет собой симулятор управления фермерским хозяйством в реальном времени. «У меня был доступ к лучшим фотографам, моделям и локациям, — поделилась Люси Йоманс. — и я долго думала, как можно открыть этот мир высокой моды для большинства людей и позволить им окунуться в него. Так и появилась идея создания Drest».

Сообщается, что в приложении можно будет наряжать звезд на различные мероприяти: Бал Института костюма Met Gala, Недели моды и фотосессии. Готовые изображения будут помещаться на главной странице, где любой пользователь сможет поставить им оценку, а создатели лучших работ будут награждены виртуальными призами. Одежда и аксессуары, которые представлены в приложении, — это реальные вещи с Farfetch, которые можно приобрести сразу в приложении. В нем также можно будет проходить эксклюзивные квесты от Gucci. Модные марки сосредотачивают своё внимание на миллениалах и поколении Z, которые зачастую не могут приобрести дорогостоящие вещи, однако захотят получить ее виртуальный эквивалент.

Приложение Drest доступно бесплатно, хотя при этом в игру встроены внутренние покупки: игрокам дают бюджет в $15 тысяч, который можно тратить на одежду, косметику и аксессуары. Чтобы получить каждые последующие 5 тысяч, нужно будет потратить 4 реальных доллара. Приложение будет запущено 8 октября. Подробную информацию можно найти на сайте.

Комментарии