Компания Hennes & Mauritz, которой принадлежат H&M, Monki, Weekday и другими брендами, а также Inditex, владеющая масс-маркет брендами Zara, Bershka и Pull & Bear в числе прочих, постепенно будут уменьшать число своих розничных магазинов для увеличения процента онлайн-продаж. Об этом написал Hypebeast, ссылаясь на издание Fortune.

Согласно данным, в 2018 году у H&M получилось выровнять продажи отчасти из-за закрытия 140 магазинов. Компания продолжит эту линию и в ближайшее время закроет от 130 до 175 своих розничных точек. Что касается Zara, то бренд в течении 2018 года ликвидировал 355 магазинов и собирается закрыть еще 250, но примечательно, что при этом он планирует открыть 300 новых точек.

Кроме того, Hennes & Mauritz и Inditex делают акцент на онлайн-продажи. Таким образом, H&M пообещал сделать апгрейд своих e-commerce-платформ и добавить опцию заказа через интернет для Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии.

Комментарии