Знаменитая лондонская достопримечательность и пример бруталистской архитектуры стал фоном для рекламной кампании Vivienne Westwood FW 19. Лондонская достопримечательность официально была открыта в июле 1969 года, после того, как район был восстановлен после немецких бомбёжек во время войны. В этом году Барбикан не только отмечает свое 50-летие, но и занимает особое место в сердцах дизайнерского дуэта Вивьен Вествуд и Андреаса Кронталера, что делает его идеальным местом для кампейна.
«Мы любим Барбикан и ездим туда регулярно на протяжении всех этих лет, в основном, чтобы послушать концерты Лондонского симфонического оркестра. Это место, которое вас всегда удивляет — архитектура просто захватывает, в ней всегда есть что-то новое, что можно открыть. Мы ходили туда посмотреть пьесу Джона Бартона «Тантал». Он подвел итог всей греческой мифологии в своем собственном сочинении. Театр Барбакана замечательный, а сама постановка очень разносторонняя. Спектакль длился весь день, с утра до ночи, у нас были перерывы на завтрак, обед и ужин, и это было одно из величайших событий нашей совместной жизни», — рассказали Вествуд и Кронталер.
В коллекции Вествуд продолжает тему современного панка. Столкновение цветов и эксцентричные структурные композиции на суровом фоне сформировали яркие и мятежные образы. Сама же Вивьен позирует в съёмке с вилами в руках и всклокоченными волосами, олицетворяя собой новое прочтение панк-культуры.