Леди Гага на волне повышенного внимания к своей особе уже несколько месяцев дразнит 31 миллион своих подписчиков в Instagram хэштегами #hausbeauty и #hausofgaga. После расследования ее поклонники обнаружили, что лейбл под названием «Haus Beauty» был зарегистрирован компанией певицы. Сайт hausbeauty.com теперь работает вместе с каналом YouTube, получившим название «Haus Laboratories». Говорят, что новый beauty-бренд, который запускается совместно с Amazon, будет суперинклюзивным и будет охватывать декоративную косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей, но подробности о продуктах пока не разглашаются.
В 2012 поп-звезда выпустила свой собственный аромат — Fame, а также вместе с MAC Cosmetics работала над серией помад Viva Glam. Официальный запуск бренда произойдёт уже в сентябре сразу в нескольких странах.