Принадлежащий LVMH модный дом Kenzo назвал имя своего нового креативного директора. Им стал Фелипе Оливейра Баптиста, который ранее возглавлял Lacoste. Это произошло после того, как компания объявила об уходе креативных директоров бренда Кэрол Лим и Умберто Леона после 8 лет работы.

Баптиста вступает в должность уже сегодня, 1 июля. Кроме того, что дизайнер был креативным директором Lacoste до мая прошлого года, он некоторое время работал в Max Mara, а также сотрудничал с Cerruti and Christophe Lemaire, прежде чем в 2003 году запустил именной лейбл. Также в 1998 году он был удостоен престижных модных премий от Hyères и ANDAM. Дебютную коллекцию для Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста представил в Нью-Йорке в 2011 году. В 2013 году дизайнер закрыл собственную линию, чтобы сосредоточиться на своей работе в бренде спортивной одежды. За то время, когда дизайнер руководил Lacoste, доход бренда превысил 2 миллиарда евро.

 Kenzo

Источник

Комментарии