Бренд Gucci открыл в Париже на Вандомской площади свой первый бутик, в котором представлена коллекция высокого ювелирного искусства. Её созданием занимался лично креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле.

Амбассадором коллекции Hortus Deliciarum («Сад утех») стала вокалистка британской группы Florence and the Machine — Флоренс Уэлч. Певица стала героиней короткометражного фильма, фрагменты которого были опубликованы на странице бренда в Instagram. Видео сняла фотограф Лора Джейн Коулсон. В ролике на Уэлш можно увидеть браслет из белого золота с головой льва с турмалином в пасти и сет с сапфировыми сердцами, пронзенными стрелами.

В общей сложности в коллекции Hortus Deliciarum представлены более 200 украшений, дизайн которых вдохновлён символами вечной любви, царством животных и мифическими существами. Для создания украшений использовались топазы медового и розового оттенков, зеленые турмалины, гранаты, бриллианты, розовые и голубые сапфиры, опалы и бериллы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Close to @florence Welch with glimpses of jewels in the designs she wears of the #GucciHighJewelry collection Hortus Deliciarum by @alessandro_michele. A white gold bracelet with a blue tourmaline in a lion’s mouth, other pieces with a heart and arrow gleaming with blue sapphires. Filmed in Paris by @laurajanecoulson the singer, songwriter and poet appears in a short film featuring the jewelry collection, launching soon. #GucciVendôme #AlessandroMichele ‘Patricia’ Florence Welch / Emilie Haynie / Thomas Bartlett © Universal Music Publishing Group (p) Domino Publishing Company

Публикация от Gucci (@gucci)

Комментарии