Gucci показали вторую часть арт-проекта #24HourAce, который бренд запустил в Instagram в 2016 году и посвятил кроссовкам Ace. Так, художники и режиссеры со всего мира должны были создать видеоролики или анимацию в ASMR-стиле, вдохновляясь этой моделью. В числе тех, кто принял участие в проекте, аргентинский дизайнер-аниматор Эстебан Дьяконо, 3D-аниматор из Гонконга Дэниел Лэм, нью-йоркская художница Диди Рохас, японский фотоколлажист Кенсуке Койке и режиссер Лаура Лемуре.
Все видео #24HourAce можно посмотреть здесь.
🔊on. “I find it intriguing to create something absurd and ridiculous, but at the same time interesting, satisfying and hypnotic,” Daniel Lam @d_d__d____d on his 3D video for #24HourAce. The second chapter of the project first launched in 2016 captures the #GucciAce sneaker by @alessandro_michele in ASMR styled videos by creatives around the world. Discover more through link in bio. #GucciASMR #AlessandroMichele #GucciBeloved ♥ Публикация от Gucci (@gucci)Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
🔊 on. The new chapter of #24HourAce invited multimedia artists, collagists and directors to create animated artworks featuring the #GucciAce. For his video, James Kerr @scorpiondagger created an imaginary landscape with no clear beginning or end. Discover more through link in bio. #GucciBeloved ♥ #AlessandroMichele Публикация от Gucci (@gucci)Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram