Gucci показали вторую часть арт-проекта #24HourAce, который бренд запустил в Instagram в 2016 году и посвятил кроссовкам Ace. Так, художники и режиссеры со всего мира должны были создать видеоролики или анимацию в ASMR-стиле, вдохновляясь этой моделью. В числе тех, кто принял участие в проекте, аргентинский дизайнер-аниматор Эстебан Дьяконо, 3D-аниматор из Гонконга Дэниел Лэм, нью-йоркская художница Диди Рохас, японский фотоколлажист Кенсуке Койке и режиссер Лаура Лемуре.

Все видео #24HourAce можно посмотреть здесь.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

🔊on. First launched in 2016, #24HourAce returns with a series of videos inspired by key ASMR effects, including ‘Lucid Dream’ by @aleia Murawski. The #GucciAce low-top sneaker is part of #GucciBeloved ♥: the collections enamored by @alessandro_michele and those who wear them. Discover more through link in bio. #AlessandroMichele #GucciASMR

Публикация от Gucci (@gucci)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

🔊on. For #24HourAce, 3D artist Andreas Wannerstedt @wannerstedt imagined a video slicing up the #GucciAce sneaker creating an hypnotic ASMR-inspired effect. Discover more through link in bio. @alessandro_michele #GucciASMR #GucciBeloved ♥#AlessandroMichele

Публикация от Gucci (@gucci)

Комментарии