Похоже, 2019 год становится годом, когда мода и еда тесно пересекаются. Не так давно Симон Порт Жакмю объявил о своем новом кафе в Париже, а Prada открыли пекарню Marchesi 1824 в Лондоне. Теперь настало время, когда Fendi анонсировали собственный проект, который открывается в знаменитом лондонском универмаге Harrods.

Это будет поп-ап пространство под названием Fendi Caffe, дизайн которого было разработан визуальным художником Джошуа Видесом. В оформлении присутствует двойной логотип FF. В соответствии с монохромными иллюстрациями в стиле художника из Лос-Анджелеса, в этом месте представлена ​​уникальная черно-белая графика.

Хотя в кафе вы найдете множество итальянских деликатесов по вкусу, это не обычное кафе. Несмотря на то, что вместо съедобных багетов будут предложены варианты завтрака и обеда, а также напитки, в кафе также будет представлена ​​самая знаменитая багетная сумка Fendi. Кроме того, гости смогут увидеть новую версию сумки Baguette Silvia Venturini Fendi 1997 года, а также создать свои собственные, сделанные на заказ, версии сумки Fendi Peekaboo — любезно предоставленные Peekaboo Bar.

В другом поп-ап пространстве Men’s Piazza продаются мужские аксессуары AW19, а в популярном Shoe Heaven, который продлится до конца года, будет представлена ​​серия женской обуви.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

F E N D I

Публикация от Joshua Vides (@joshuavides)

Комментарии