В 1978 году Миучча Прада заняла пост креативного директора её семейного бренда Prada, а год спустя дебютировала с коллекцией, в которой появился знаковый для модного дома нейлон, ранее использовавшийся ее дедушкой для рюкзаков и сумок.

Теперь, спустя десятилетия, фирменный нейлон Prada появляется на подиуме сезон за сезоном: модный дом использует около 700 000 метров материала в год. Учитывая это, бренд сегодня объявил, что в новой коллекции он будет двигаться к устойчивой моде.

Проект, который получил название «Re-Nylon», позволяет увидеть шесть классических сумок Prada, воссозданных из переработанного нейлона, благодаря эко-компании Aquafil. «Это значительное сокращение производства нейлона и большое влияние с точки зрения устойчивости», — рассказал Лоренцо Бертелли, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Prada Group изданию Business of Fashion.

В дополнение к новой коллекции, Prada пообещали превратить к 2021 году весь нейлон, который использует бренд, будет переработанным. «Для нас это начало эры», — говорит Бертелли. «Я надеюсь, что многие топовые бренды будут использовать более устойчивый подход к производству».

Комментарии