Бренд Fendi показал ролик к рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2019. Над ней частично работал Карл Лагерфельд. Созданием коллекции для мужской линейки дизайнер занимался впервые, несмотря на то, что он был креативным директором бренда с 1962 года. Карл Лагерфельд занимался исключительно женскими коллекциями. Дизайнер ушёл из жизни 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет.

Кампейн коллекции осень-зима 2019 был создан под руководством Сильвии Вентурини Фенди и художника Нико Вацеллари, который исполнил роль арт-директора.

Основная задумка съемки — это дуализм, который может проявляться в сочетание классики и футуризма, контрасте черно-белого и ярких цветов, смешении мужских и женских образов. Важный акцент в коллекции и кампании был сделан на аксессуары, а культовая сумка Fendi Baguette получила свою мужскую версию. Также в коллекции есть различные вариации поясных сумок и чемоданов с фактурной монограммой бренда.

Комментарии