Галереи, шоурумы, кофейни, мастерские и другие интересные локации Киева — именно об этом проект THE NEW LOCAL от команды Kyivness и Каштан Coffee. Он представляет собой печатную карту с отмеченными на ней локальными инициативами и бизнесами Верхнего города (район Золотых ворот и прилегающих к нему улиц), которые являются новым олицетворением Киева. Создатель Каштан Coffee Олег Камлук рассказал Styleinsider о том, как создавалась карта, на какую аудиторию рассчитан проект и ждать ли нам продолжения.

SI: Как возникла идея создания карты THE NEW LOCAL?

Олег: Когда в Киев приезжали друзья из других городов и стран, возможность показать им город выпадала далеко не всегда. Однако было сумасшедшее желание познакомить их с таким Киевом, которым знаем его мы. Тогда и появился первый список must-visit заведений, которыми обменивались в личных сообщениях в социальных сетях. Недостаток такого путеводителя говорит само о себе, поэтому было решено немедленно ее создать. Кроме этого, важной миссией этого проекта является не только презентация крутых мест Киева, но и объединение всех заведений, находящихся на одной волне.

локал 5

SI: Почему был выбран именно район Золотых ворот? По каким критериям вы отбирали бизнесы, которые попали на карту?

Олег: Начиная работу над картой, мы пришли к тому, что мест так много и все они разбросаны по всему Киеву. Поэтому было принято решение разделить карту на несколько районов. И логично, что первый выпуск посвящен Верхнему городу. Таккак, для нас — это самый любимый район в Киеве, где мы проводим больше всего времени. Поэтому, мы собрали самые атмосферные и интересные места, в которых можно будет почувствовать себя локальным жителем Киева.

SI: Кто занимался разработкой дизайна?

Олег: Визуальной частью и навигацией занимались девочки из дизайн-студии Razom.

локал 6

SI: Какой реакции вы ожидали от людей после презентации?

Олег: Мы очень надеялись на то, что наш путеводитель поможет людям посетить новые, или забытые старые места, посмотреть на один из самых старых районов Киева под новым углом.

SI: На какую аудиторию рассчитан проект?

Олег: Карта напечатана на украинском и английском языках. Соответственно рассчитана, как на иностранцев приехавших посмотреть Киев, так и на гостей из других городов нашей страны.

Локал 4

SI: Планируете ли вы продолжение проекта? Например, создать карту других интересных районов Киева?

Олег: Да, сейчас мы готовим проект Подола, сразу после него хотим сделать один из центральных районов Киева. Поскольку у нас небольшая команда, а сам проект достаточно трудоемкий, все не так быстро как хотелось бы.

Комментарии