В рамках продолжающейся коллаборации с международным союзом охраны природы Lacoste представил вторую капсульную коллекцию Save Our Species, которая посвящена вымирающим видам животных.

Линейка включает поло с десятью альтернативными логотипами. Число экземпляров поло с изображением каждого животного соответствует приблизительному количеству живых особей этого вида на планете. В общей сложности в капсулу вошли 3520 поло.

На этот раз культовый логотип с крокодилом заменили изображениями Пиренейской рыси (589 поло), Йеменского мышехвоста (150 поло), The Opal Goodeid (150 поло), Северного волосоносого вомбата (115 поло), Антильского свистуна (132 поло), Аддакса (90 поло), The Cebu Damselfly (50 поло), Северного гладкого кита (444 поло), Совкой Могели (400 поло) и Гавайским тюленем-монахом (1400 поло).

Вырученные от продажи средства  бренд передаст в IUCN — международному союзу охраны природы и природных ресурсов, который был основан в 1948 году во Франции.

Lacoste заключили трехлетний контракт с IUCN на ежегодный выпуск коллекций Save Our Species. Кампания осуществляется с целью привлечь внимание к проблеме вымирания животных.

Lacoste

Гавайский тюлень-монах

Lacoste

Lacoste

Пиренейская рысь

Lacoste

Антильский свистун

Lacoste

The Cebu Damselfly

Lacoste

Северный  гладкий кит

Lacoste

The Opal Goodeid

Lacoste

Аддакс

Lacoste

Совка Могели

Lacoste

Комментарии