После дебютного показа Burberry в прошлом сезоне, новый креативный директор бренда Риккардо Тиши пригласил сняться в кампейне коллекции Monogram модного дома Джиджи Хадид. Это первая рекламная кампания модели для английского бренда.

«Я давно хотел работать с Джиджи, но знал, что мне нужно ждать подходящего момента и правильного проекта», — рассказал Тиши изданию WWD. «Я очень сильно люблю и уважаю всю ее семью, поэтому мне было очень легко работать над такой особенной первой кампанией».

В съёмке, созданной Ником Найтом, модель позирует в одиночку, а компанию ей составляют лишь её клоны. Она появляется в образах персонажей, каждый из которых составляет семью Burberry: леди, джентльмен, мальчик и девочка. «Она вложила в проект столько энергии и страсти и перевоплощалась из одного персонажа в другого с такой цельной убежденностью», — объясняет Тиши. «Вот, что делает Джиджи одной из немногих девушек, которые определяют это десятилетие».

В новой коллекции представлены вещи с монограммами, вдохновленными архивным принтом. Это нейлоновые пальто, шелковые брюки, футболки и даже коврик для йоги.

Burberry

Burberry

Burberry

Burberry

Комментарии