8-9 июня состоится DTF Conference – первое образовательноe событие, посвященное брендам и креативности от команды бренд-шоу don’t Take Fake. В трех тематических блоках – бизнес, медиа и искусство, выступят спикеры из Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Мельбурна и других городов мира. Среди них – легенда уличной моды Джефф Стейпл, самый известный автор фейков из VICE Уба Батлер и основательница крупнейшего стрит-арт-музея мира Яша Янг.

Конференция продолжает миссию команды don’t Take Fake, которая уже восемь лет занимается развитием украинской уличной моды и культуры в рамках фестиваля don’t Take Fake. Она соберет тех, кто ощущает потребность создавать что-то свое и стремится делать это на мировом уровне.

«За последние несколько лет Украина стала известной на международной сцене как поставщик креативных идей и продакшн-сервиса, а также ІТ-профессионалов. Об украинских брендах все чаще пишут западные медиа, и наша цель – чтобы это стало привычным явлением. Мы стремимся включить нашу страну в глобальный контекст как место, где могут рождатся новые коллаборации и где есть люди, с которыми хочется создавать великие вещи», – говорят организаторы.

На данный момент объявлены пятеро спикеров, и их список будет дополняться:

Джефф Стейпл (Нью-Йорк) – один из отцов streetwear-индустрии, основатель собственного бренда Staple Pigeon, креативного консалтингового агентства Staple Design и концепт-сторов Reed Space и Extra Butter. Очередь за его первой коллаборацией с Nike в 2005 году попала на обложки нью-йоркских издания и доказала – сникер-культура существует. Ведет радиошоу Business of Hype на Hypebeast Radio.

jeffstaple

Уба Батлер (Лондон) – автор VICE и Guardian, работающий с социальными эксперимертами и абсурдными фейками – возглавил рейтинг TripAdvisor с несуществующим рестораном в Лондоне, попал на Парижскую неделю моды под видом дизайнера Джорджио Певиани, и наконец отправил своих «клонов» на радиоэфиры. Его сюжеты просмотрели более 80 миллионов раз!

Oobah Butler

Яша Янг (Берлин) – основательница и креативный директор Urban Nation – крупнейшего музея уличного искусства в мире. Куратор более 250 выставок, в том числе Obey и Invader, консультирует муниципалитеты Роттерадма и Нью-Йорка в вопросе развития креативного города. Работал над коллаборацией музея с фестивалем Lollapalooza в Берлине, где стрит-арт соединился с музыкой The National, Kraftwerk и Imagine Dragons.

Yasha Young

Саймон Вуд (Мельбурн) – основатель и главный редактор культового журнала Sneaker Freaker, который издается в более чем 50 странах мира, объединяет более 2 000 000 подписчиков в Facebook и создавал коллаборации со всеми ключевыми брендами кроссовок – от PUMA и adidas до Lacoste. Автор новой сникер-библии «Sneaker Freaker. The Ultimate Sneaker Book» и книг об истории New Balance и Saucony.

Лиза Кохлерт (Мюнхен) – вице-президент по бизнес-развитию в CLO3D. Компания разрабатывает инструмент, позволяющий конструировать одежду виртуально – без использования ткани и манекенов. Среди клиентов CLO – adidas, Hugo Boss, Nike, Love Moschino, Under Armour и другие мировые бренды.

Все выступления будут объединены слоганом «как крутое стало крутым» и на примере реальных историй со всего мира покажут, почему важно задумываться о миссии своего дела, чем ценен нетворкинг и как сделать из локальной истории – глобальную.

Помимо главной сцены команда DTF Conference вместе со школой конструирования одежды Pushka School и рекорд-лейблом Masterskaya готовят воркшоп-зоны, которые позволят участникам конференции заглянуть в процесс создания музыкального трека и коллекции одежды, а также предложить свою идею профессионалам во время питчинг-сессии. Более детальная программа будет оглашена позже.

Основной площадкой конференции станет Stereo Plaza. Двухдневные билеты категории early birds уже доступны здесь.

За анонсами конференции можно следить в Facebook-ивенте.

Комментарии