Перфоманс Maroon 5 на последнем Super Bowl назвали одним из худших в истории. Видео выступления набрало столько дислайков, что Национальной футбольной лиге удалила её из Youtube и опубликовали заново. Но это не спасло ситуацию: под записью снова в разы больше отрицательных комментариев и негативных реакций.

Maroon 5 подверглись критике не только из-за самого факта участия в Супербоуле (к НФЛ сейчас двоякое отношение из-за скандала с Колином Каперником), но и за однообразное шоу, устаревшие поп-композиции и даже за обнажённый торс фронтмена группы Адама Левина.

Но эта ситуация снова доказала, что плохой пиар отлично работает. Согласно информации Billboard, после Super Bowl продажи всего каталога песен Maroon 5 увеличились на 488%. Еще большим ростом продаж отметились треки, исполненные группой на самом сшоу, — их загрузили на 587% больше, чем за сутки до суперкубка. А именно песни: «Harder to Breathe»», This Love», «Girls Like You», «She Will Be Loved», «Sugar» и «Moves Like Jagger».

Продажи трека «Sicko Mode» рэпера Трэвиса Скотта увеличились на 80%. Еще больше скачивали трек «OutKast The Way You Move», которую исполнил участник Big Boi (рост более, чем на 3400 %).

Комментарии