Генеральный директор Burning Man Мариан Гудэлл подчеркнула, что сегодня основные десять принципов фестиваля крайне размыты. Она предложила посетителям отказаться от пакетных предложений, в которые входят билет и проживание. Персональные усилия — это неотъемлемая часть социального соглашения, в которое вступают участники фестиваля. Лагеря, которые имеют в своём асортименте пакет «все включено», благоприятствую росту «культуры удобства».

Кроме того, Мариан Гудэлл выступила с критикой инфлюенсеров, которые пользуются фактом посещения фестиваля в коммерческих целях: «Коммерческие фотосессии, размещение постов в инстаграме с благодарностью за отличный продукт, посетители, модные модели и влиятельные в социальных сетях люди, которые отмечают фестиваль на своих фотографиях. Все они используют события в Блэк-Рок, чтобы увеличить свою популярность, обращаться к покупателям и продавать больше».

Как сообщила генеральный директор Burning Man, в 2019 году схема продажи билетов будет изменена, чтобы поддержать «настоящее» участие в фестивале и снизить влияние факторов, которые случайным образом повлияли на развитие «культуры удобства».

Комментарии