Недавний интерактивный фильм «Черное зеркало: Брандашмыг», в котором люди, благодаря интерактивности сценариев, смешивают жизнь главного героя фильма со своими выборами, принес Netflix некоторые проблемы в виде судебного иска из-за сходства с книгами «Выбери свое приключение».

Компания Chooseco LLC подала жалобу, утверждая, что стриминговый сервис использует ассоциации со своими сериями книг для продвижения фильма, согласно информации The Guardian. Компания также заявила, что зрители были смущены связью между фильмом и книгами, о которой кратко упоминает главный герой своему отцу, и, как следствие, был нанесен ущерб репутации.

В иске также указано, что Chooseco ведет переговоры с Netflix «в течение ряда лет» по вопросам, связанным с его брендом. «По крайней мере, один раз перед выпуском «Брандашмыга», Chooseco отправили письменный запрос, прося Netflix прекратить использование знака серии «Выбери свое приключение» в связи с его маркетинговым использованием для другой телевизионной программы».

Chooseco требует 25 миллионов долларов от Netflix в качестве компенсации за ущерб или прибыли (в зависимости от того, какая сумма выше).  Какой путь выберет Netflix, пока неизвестно.

Комментарии