Стэнли Кубрик — культовый кинорежиссёр, фотограф и продюсер. Он является одним из наиболее влиятельных кинематографистов второй половины XX столетия. Фильмы режиссёра «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» (1964), «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Заводной апельсин»(1971), «Сияние»(1980), «Цельнометаллическая оболочка» (1987) стали классикой мирового кинематографа.

Суть драматической формы в том, чтобы идея, даже не будучи чётко артикулированной, сама пришла аудитории на ум.

Самый ужасающий факт о Вселенной не в том, что она враждебна, а в том, что она безразлична, но если мы сможем прийти к согласию с этим безразличием и принимать вызовы жизни в границах смерти, — однако переменчивый человек может сделать их — наше существование как вида может иметь смысл и подлинное исполнение.

Тот, кто хоть раз имел честь ставить фильм знает, что иногда это сравнимо с попытками написать «Войну и мир» сидя в крутящейся карусели, однако, с удовольствием от получившегося в итоге результата могут сравниться не многие вещи в этой жизни.

Большинство людей научились принимать вид серьёзного безразличия, клеймя необычные позиции в попытке казаться нормальными.

Режиссер с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой.

Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм.

Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать — это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще.

Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой.

Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе.

В бескрайнюю тьму мы должны нести свой собственный свет.

Произнесённое прямо в лицо вовсе не имеет той силы, как обнаруженное людьми самостоятельно.

Как мы могли бы оценить, если у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: «Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника».

Комментарии