Крейг Грин не новичок в инновациях. В рекламной кампании второй коллекцией в рамках проекта Moncler Genius, дизайнер продолжает исследования защиты и производительности. Через новую видеоинсталляцию, созданную на миланском складе, дизайнер продолжает раздвигать понимание одежды до предела.

В короткометражном фильме коллекция Грина тщательно разложена на движущихся металлических конструкциях, которые движутся, изящно имитируя движения человека и одновременно отражая архитектурную структуру паруса корабля. С саундтреками, представляющими собой индустриальные шумы, порывы ветра и звуковые эффекты Дэвида Линча, скульптуры дышат и проникают в жизнь.

Также в ярком лукбуке, вдохновленном палатками и воздушными змеями, можно увидеть эффектные жесткие плащи с капюшоном. Используя прочные материалы и негабаритные капюшоны, которые скрывают лица моделей, Грин подчеркивает свое внимание к чрезвычайной защите.. Куртки, парки, рабочие рубашки и брюки принимают более обыденные формы и размеры, но продолжают насыщенную палитру ярких зеленых, желтых, апельсиновых и голубых оттенков.

С момента запуска Moncler Genius в 2018 году Крейг Грин входит в число дизайнеров, которые создали коллекцию для проекта, присоединившись к Симон Роша, Пьерпаоло Пиччиоли и другим. Игнорируя установленный графика индустрии моды, Moncler выпускают каждую коллекцию ежемесячно.

moncler 7

moncler 8

moncler 9

moncler 10

moncler 11

moncler 12

moncler 13

moncler 14

moncler 15

moncler 16

moncler 17

moncler 18

moncler

moncler 2

moncler 3

moncler 4

moncler 5

moncler 6

Комментарии