Новая рекламная кампания Kenzo SS 2019 поражает Снятый Дэвидом Лашапелем, личным героем дизайнеров Kenzo Умберто Леоном и Кэрол Лим. На снимках модели, свисающие с опор очень в духе «Весны» Боттичелли. Однако настоящей звездой съёмки стала мать Умберто Леона.

Присутствие мамы Леона в кадре, спонтанно организованное Лашапелем во время её посещения съемочной площадки, оживляет яркую коллекцию. В попытке уйти от стандартной съёмки молодых моделей в очень дорогой одежде, для кампании были выбраны очень разнообразные модели, среди которых улыбающиеся маленькие дети, беременная женщина и танцующие на пилонах модели.

В ифирменном стиле Лашапеля кампания источает заманчивое чувство сюрреализма. Использование полюсов, переосмысленных как деревья в сочетании с фонами Мауи из личного архива Лашапеля за 11 лет, проведённых на Гавайях, создает ощущение идеального альтернативного измерения.

С точки зрения вдохновения коллекции, Леон описывает ее как «фантастическое место, которое может быть реальным, но не реальным».

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Комментарии