После того, как  креативного директор бренда Раф Симонс объявил о своём уходе из Calvin Klein, стало ясно, что бренд ожидают серьёзные изменения. Кроме того, что американская марка находится в поисках нового креативного директора, его владельцы намерены сделать ребрендинг и перезапустить линейку 2015W39NYC ready-to-wear. Она получит новое название. –  Такую информацию сообщил генеральный директор компании Стив Шиффманн. Как он сообщил, бренд ждут «стратегические изменения».

Также Шиффманн добавил: «Наша отрасль переживает исторические перемены в поведении потребителей, что дает нам значительные возможности для роста, поскольку за ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлечет общество к развитию моды и культуры».

Кроме того, уже весной будет закрыт флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, открытый в 1995 году, а часть штата ждут сокращения.

Комментарии