Видеограф Гай Джонс замедляет фильм с конца 1800-х до начала 1900-х годов, чтобы более точно соответствовать скорости, с которой современные кадры записываются и воспроизводятся. В дополнение к редактированию темпа фильма, Джонс также добавил звуковые эффекты, чтобы сделать сцены более привлекательными. Редактор создает фон, сопровождающий грохот копыт лошадей, нечеткую болтовню толпы и звон железнодорожных колоколов.

В одном из своих видео Джонс отредактировал кадры из Парижа в эпоху Прекрасной эпохи (1896-1900). В клипах присутствуют посетители Всемирной выставки 1900 года в Париже, стоящие на движущемся мостике, снимок Эйфелевой башни с лодки, идущей по реке Сена, и короткий клип с мальчиками, играющими в миниатюрные парусники в саду Тюильри.

Комментарии