Бренд Comme des Garçons официально анонсировал запуск нового бренда компании. Первая информация о нём появилась в начале апреля. По словам Рей Кавакубо, новый бренд будет использовать символику Comme des Garçons.

В основе марки будут «простые и вневременные» вещи и она будет выпускать головные уборы, шарфы, футболки, худи, свитшоты, брюки, обувь и верхнюю одежду. Их стоимость будет колебаться в пределах от 50 до 800 долларов. Также бренд собирается время от времени делать коллаборации с другими марками и дизайнерами.

С 1 ноября вещи CDG можно будет приобрести на сайте cdgcdgcdg.com, над дизайном которого работала сама Кавакубо, а в магазины Comme des Garçons и концепт-сторы Dover Street Market в Пекине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сингапуре вещи CDG поступят 27 октября.

А в Японии появятся два отдельных магазина, где будет представлена только новый бренд.

Untitled collage (2)

Untitled collage (3)

Untitled collage (4)

Комментарии