Канье Уэст наполнил свой Instagram, казалось бы, что-то, что он воображает в последнее время, от снимков кампейнов до семейных снимков и коротких видеороликов. Возможно, наиболее интересными сообщениями были те, которые представляют собой скрины бесед в iMessage, в которых он рассуждает по темам, начиная от торговых идей и заканчивая социальными медиа (где он переписывал с генеральным директором Twitter Джеком Дорси).

Теперь, однако, Канье использовал шаблон iMessage и взорвал его (в буквальном смысле) для продвижения своего нового проекта, делясь макетами рекламных щитов, в которых нет ничего, кроме названия и даты выпуска в пузыре сообщения.

Хотя неясно, какую форму примет Yandhi — EP, микстейп или полный студийный альбом — дата установлена на 29 сентября, которую рэпер уже показал в сообщении ранее на этой неделе (18 сентября).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

YANDHI 9 29 18

Публикация от ye (@kanyewest)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
YANDHI 9 29 18 Публикация от ye (@kanyewest)
Посмотреть эту публикацию в Instagram

YANDHI 9 29 18

Публикация от ye (@kanyewest)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
YANDHI 9 29 18 Публикация от ye (@kanyewest)

Комментарии