Риккардо Тиши, новый креативный директор Burberry, снова интригует небольшими сюрпризами и притягивает внимание к бренду перед своим дебютным показом. И вот за полтора месяца до шоу, которое пройдёт 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне, итальянец показал обновленный логотип бренда и монограмму.

Созданием новой монограммы Burberry занимался дизайнер Питер Сэвилл, известный по работам для Calvin Klein. Занимаясь его созданием, за основу он брал внешний вид фирменных узоров Burberry 1908 года. Монограмма выглядит как контрастное сплетение инициалов основателя бренда Томаса Берберри.

Burberry

К слову, последний раз логотип Burberry видоизменяли в 1999 году — почти 20 лет назад его для бренда его создал Фабьен Барон.

Burberry

Комментарии