«Эдвард Руки-ножницы», «Сонная лощина», «Планета обезьян», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты», «Алиса в Стране чудес», «Мрачные тени» — список режиссёрских работ Тима Бертона можно продолжать. Но в каждой из ни виден яркий и узнаваемый почерк автора. Картины Бертона отличаются готичностью, чёрным юмором и гротеском, но в то же время наполнены насыщенными красками, яркими костюмами и характерными персонажами. Чего только стоит долголетнее сотрудничество режиссёра с Джонни Деппом и Хеленой Бонэм Картер. К тому же, нельзя не признать, что Тим Бертон стал знаковой личностью для мирового кино.

Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время.

На самом деле, у меня нет ни одной работы в стиле «фильм ужасов». А это даже смешно, потому что этот жанр я, пожалуй, предпочитаю всем остальным

Я бы не узнал хороший сценарий, даже если бы он меня укусил.

Снимая фильмы вы всегда должны думать, что это будет шедевр, даже если это…. ну…. кусок дерьма.

Меня всегда понимали неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип.

Безумие, некоторым ужасным образом, — наивысшая свобода, доступная человеку, поскольку он тогда не ограничен рамками общества.

В начале карьеры ты буквально сражаешься, чтобы добиться своего, но ощущаешь при этом, что свободен. Это удивительное чувство, которое приходит, когда от тебя не ждут ничего особенного. Если же у людей есть на твой счет определенные ожидания, удивить их гораздо труднее.

Что для одного — сумасшествие, для другого — реальность.

По моим наблюдениям, если кто-то что-то заимствует, он не испытывает при этом никакого личного чувства.

Фильмы для меня — дорогая форма терапии.

Комментарии