Режиссер Вим Вендерс создал еще одну видеоработу для бренда Jil Sander. Детективный и немного сюрреалистичный ролик «Уходящее время» стал рекламной кампаний осенне-зимней коллекции бренда. В ролике два соседа наблюдают друг за другом в бинокль, но есть еще и третий-персонаж — аквалангист, который снимает что-то на камеру.

В видеоработе также присутствуют фотографии жены немецкого режиссера — Донаты Вендерс, которая так прокомментировала их совместную работу: «Я люблю видеть Вима в его стихии. Думаю, ему нравилось снимать много маленьких эпизодов и создавать новый способ повествования, особенно, когда бренд Jil Sander давали ему такую удивительную свободу мыслить, снимать и монтировать. Эти миниатюры необычайно поэтичны, легки, умны и игривы».

Комментарии