H&M анонсировали открытие двух магазинов Afound, где будет продаваться одежда разных брендов по сниженным ценам. Пока не известно будут ли это бренды, входящие в H&M Group (H&M, COS, &Other Stories, Monki и другие). Однако, есть информация, что компания договорилась с 60 брендами из разных стран. Креативный директор H&M Маттиас Экберг поделился, что это эксперимент с форматом шопинг-опыта, который может заинтересовать покупателей: «Идея заключается в создании инновационного мультибренда в демократичном сегменте». Хотя, вероятно, что подобный формат также должен решить проблему H&M с большим объёмом нераспроданной одежды, оставшейся из-за резкого снижения продаж.

Первые магазины Afound должны открыться в Стокгольме и Мальмё 14 и 16 июня, кроме того будет запущен онлайн-магазин.

Комментарии